Поставщик бритв Gillette и бренд Razor от Procter and Gamble сотрудничают с разработчиками Бостонского 3D принтера и производителем Formlabs. Проведя пилотный проект в США под названием Razor Maker™, спонсором которого выступил Gillette®, два бизнес-партнера поставят покупателям сделанные на заказ в 3D бритвы Razor.Панкай Бхала, директор Gillette & Venus в Северной Америке, комментирует: «Пилотная торговая марка Razor Maker™ способствует приверженности к нам покупателей, и мы в буквальном смысле можем произвести для наших покупателей именно такие бритвы, какими они хотят их видеть - с учетом предпочтений по уходу, бюджета, внешнего вида, цвета и стиля.»
«ЭТО ОДИН ИЗ МНОГИХ СПОСОБОВ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ МЫ ВДОХНОВЯЛЕМ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ БЫТЬ ЛУЧШИМИ ИЗ ЛУЧШИХ.»
Пользовательские ручки для бритв, распечатанные в 3D в форме клеточной системы. Изображение предоставлено Gillette/Business Wire
Ручка для бритвы Gillette, созданная тобой
Ручки для Razor Maker доступны в дизайне 48 3D печати, который было бы невозможно выполнить, используя традиционные методы производства. Каждая из них сортирована в соответствии с разными уровнями 3D печати, к примеру, частично напечатанные, полностью напечатанные, с хромовым эффектом. Эти уровни влияют на стоимость всего продукта:
– Частично напечатанные в 3D с черной прорезиненной рукояткой: $19
– Полностью напечатанные в 3D: $25
– С хромовым эффектом: $45
«Дизайны, которые могут принимать форму волн, сот и других органических текстур, дополняются выбором из семи вариантов цвета и текста или инициалов, указанных клиентом. По окончании, ручки совместимы с трехлопастными mach3 или пятилопастными картриджами fusion5 proglide.»
Горячая тема для брендов, которые находятся в поиске индивидуального дизайна для своих клиентов в массовом производстве - 3D печать имеет множество применений в индустрии потребительских товаров
EOS, Under Armour, Adidas, Carbon и the Reebok Liquid Factory – это только некоторые из известных 3D-проектов с кроссовками, которые выходят на первый план в последние годы.
После внедрения Fuse 1 Formlabs также запустила собственное партнерство в области 3D-печати обуви с New Balance.
Chanel – один из брендов, который выделяется среди напечатанных в 3D продуктов, доступных для покупки в магазине. В марте 2018 года прославленный модный дом представил напечатанные в 3D палочки для кисточек бренда туши Mascara.
«МАССОВАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 3D ПЕЧАТИ, НАКОНЕЦ, СТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ ОПРОБОВАТЬ КОНЕЧНУЮ ПЕЧАТНУЮ ПРОДУКЦИЮ», - КОММЕНТИРУЕТ ДАВИД ЛАКАТОС, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДУКТАМ FORMLABS. «ИСТОРИЧЕСКИ 3D ПЕЧАТЬ БЫЛА ЗАДЕЙСТВОВАНА В ПРОЦЕССАХ РАЗРАБОТКИ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ПРОДУКТОВ, С КОТОРЫМИ ЛЮДИ ЕЖЕДНЕВНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ, НО ПОТРЕБИТЕЛИ МАЛО ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ С САМОЙ 3D-ПЕЧАТЬЮ»
Дизайн волновой ручки от Razor Maker ™ от Gillette®line. Изображение предоставлено Gillette / Business Wire