Mobedia, производитель цифрового контента в Манчестере, создал опыт практику онлайн обучения с использованием 3D-печати для дилерских команд Kia Motor. Сотрудники Kia могут получить доступ к материалам онлайн обучения в стиле Airfix через Kia Academy, чтобы узнать о Kia Sportage и предоставить лучший сервис клиентам Kia Sportage SUV. Креативный директор Mobedia, Гэри Баннистер-Симм, объяснил: «Наличие модели не только в курсе в 2D, но и в цифровом 3D, а также в видеоматериалах о жизни, стирает границы между фантазией и реальностью, открывая опыт обучения в новых захватывающих направлениях, а также подчеркивая «всестороннюю» природу Sportage как универсального автомобиля. Это дало ощущение потока в процессе обучения - и чем более цельным является опыт, тем больше внимания и лучше удержание информации ».
Напечатанный в 3D образец комплекта инструментовMobedia, основанная в 2004 году, специализируется на создании курсов онлайн обучения и увеличении цифрового присутствия своих клиентов. Ранее компания работала с Volkswagen, чтобы создать захватывающий опыт обучения. Кроме того, Mobedia также несколько раз сотрудничала с Kia по созданию курсов онлайн обучения для различных целей, таких как понимание рынка альтернативных видов топлива.Для недавнего проекта Mobedia использовала анимацию, видео и 3D-печать для создания интерактивного курса, который будет использоваться для обучения дилерской команды. Вдохновленные модельными наборами Airfix, дизайнеры Mobedia создали «Kia-Klix», напечатанный в 3D сборочный комплект Kia Sportage.Разработчик Mobedia Digital Learning, Хейли Гриффитс, сказала: «Одним из подменю и обучающих устройств был интерактивный набор инструкций - те же самые, которые использовались в качестве практической опоры в кадрах фильма. Мы даже включили в игру шутку, рассказанную молодой девушкой, чтобы добавить ощущение подлинности. Все было объединено, чтобы сформировать последовательное повествование без прерываний ».Однако не все может быть так, как кажется. В то время как комплект показан на видео, автомобиль, кажется, был напечатан в 3D на полноцветной системе. Текстура модели выглядит как система типа песчаника, скорее всего как 3D Systems ProJet. Сам комплект был сделан с помощью 3D-печати FDM.
Интерактивный маркетинг с 3D печатьюВ последние годы несколько брендов креативно использовали 3D-печать для продвижения своих продуктов. Например, Coca-Cola запустила кампанию по 3D-печати «mini-me», небольшой по размеру модели 3D-печати своих клиентов. Аналогичным образом Volkswagen предложил пользователям создать и 3D-печать прототипа автомобиля Polo. Кроме того, Lumia выпустила 3D-файлы для своих клиентов для 3D-печати пользовательских чехлов для телефона Lumia 820.В случае с KIA, Мobedia утверждает, что их кампания была успешной, а результаты чистого промоушена достигли 71,3.Карен Фаган, руководитель отдела обучения, Kia Motors UK, сказала: «Эта уникальная стратегия обучения побуждает пользователя полностью погрузиться в предмет, что обеспечивает более высокий уровень сохранения знаний. Мobedia усердно работала, чтобы воплотить в жизнь не только дух автомобиля, но и уловить природу бренда.