Объемная 3D-Мастерская 
Производство изделий на 3-D принтерах,
Прототипирование
Штучное и массовое производство деталей и частей
Ремонт вышедших из строя деталей из пластика
Продажа и настройка принтеров и расходных материалов

Мы в соцсетях

Назад к списку

СМОТРИТЕ: ИССЛЕДОВАТЕЛИ ИЗ МАССАЧУСЕТСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА США СОЗДАЮТ ДВИГАЮЩИЕСЯ 3D СКУЛЬПТУРЫЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

 Исследователи из лаборатории информатики и искусственного интеллекта Массачусетского Технологического Института (CSAIL) разработали ранее не известную систему визуализации комплекса человеческих движений используя двигающиеся 3D скульптуры 

MoSculp – алгоритм, по которому 2D видеоряд конвертируется в ощутимое 3D, разработан для того, чтобы позволить показать более живую интерпретацию реальных движений, которые сложно уловить обычным человеческим глазом. Это позволяет лучше понять движения человека и объекта. 

«Представьте, что у вас есть видео с Роджером Федером, подающим мяч в теннисном матче и видео, где вы учитесь играть в теннис; вы смогли бы выстроить скульптурные движения обоих вариантов, чтобы сравнить их и более тщательно изучить, что именно вам нужно улучшить», - сказал аспирант CSAIL Сюмин Жанг, ведущий автор MoSculp: Интерактивная визуализация формы и времени.


Визуализация движений в напечатанных 3D скульптурах

От реплики скульптурного дерева в 3D до помощи больным слабоумием и реконструкции напечатанной 3D коллекции искусства, которые были выполнены маленькими пациентами больницы Great Ormond Street (GOSH) – печать скульптур в 3D используется для исследования и сохранения объектов сквозь время. Сейчас исследователи из CSAIL разработали систему, которая понимает поведение объектов, в то время как они двигаются в реальном времени. 

Процесс начинается с загрузки видео в MoSculp; система автоматически обнаруживает 2D ключи на теле субъекта, к примеру, суставы человека. Затем она превращает полученную информацию о совершаемых движениях в 3D «скелеты». 

После того, как она соединит эти скелеты вместе, MoSculp создает двигающуюся скульптуру, которая может быть напечатана в 3D, чтобы продемонстрировать дальнейшую траекторию движения субъекта. Используя специальные материалы, двигающиеся скульптуры могут быть также изготовлены индивидуально, чтобы соответствовать разным частям тела. 


Согласно с исследованием CSAIL, свыше 75% субъектов чувствовали, что MoSculp предоставляет более детальную визуализацию для изучения движений, чем стандартные методы съемок, такая как стробоскопическая фотография также известная как flipbooking. 

Танцы и высококвалифицированные атлетические движения часто выглядят как «двигающиеся скульптуры», поясняет Аарон Хертцман, старший научный сотрудник в Лаборатории Adobe Creative Intelligence. 

«Эта работа показывает, как совершать движения и превращать их в настоящие скульптуры с требуемой визуализацией движений, предоставляя атлетам способ проанализировать их движения для тренировок, позволяя использовать оборудование не сложнее камеры на мобильном устройстве и некоторое вычислительное время.»

Исследование «MoSculp: Интерактивная визуализация формы и времени.» выполнена в соавторстве Xiuming Zhang, Tali Dekel, Tianfan Xue, Andrew Owens, Qiurui He, Jiajun Wu, Stefanie Mueller, and William T. Freeman. Оно будет представлено в следующем месяце на конференции User Interface Software and Technology (UIST) в Берлине, Германия. 






© Объемная 3D-Мастерская, Ростов-на-Дону, 2018­­­­­­­­-2019. Доставка по всей России курьерской службой DPD.